КО. технологии Цзянсу Биостронгер, Лтд

 

ХГХ, пептиды, ИГФ-1 ЛР3, ЭГФ, ВЭГФ, порошок стероидов и САРМс, Этк.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыкосметические пептиды

Пептиды ГХК косметические для анти- морщинок вызревания и исключать

Как раз завершил заказ с Питером и его обслуживание А+++. Я вывешивал его в другом месте на доску. Я сделал тест сыворотки гх с его гх и он приходит назад больше 30, сумасшедший высокий счет для 10ю.

—— Риккии Родриг от США

Было и до полудня ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ впечатленный с Питером. Превосходное сообщение и общее обслуживание клиента!! А+++++. определенно сделает дело с вами.

—— Тревор Маки от Великобритании

Оставьте нам сообщение

Пептиды ГХК косметические для анти- морщинок вызревания и исключать

Китай Пептиды ГХК косметические для анти- морщинок вызревания и исключать поставщик

Большие изображения :  Пептиды ГХК косметические для анти- морщинок вызревания и исключать

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SGH
Сертификация: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Номер модели: GHK

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10вяльс (1кит)
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или украшенная лиственным орнаментом сумка или пакет как запрос клиента
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 10000vials/month
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: N/A Синонимы: GHK
Форма: лиофилизованный порошок Использование: Косметическая цель
цвет: белый Хранение: -20C

 

 

 

Техническая характеристика изделия
Название продукта ГХК
КАС нет. Н/А
Возникновение Белый порошок
Очищенность (ХПЛК) > 99%
Вода (к.Ф) < 5="">
Последовательность Глы-его-Лыс. ХКл
Валовая формула К14Х25КлН6О4
Молекулярный вес 376,84
Темп хранения. 2 | °К 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

 

 

ГХК (глысил-Л-хистидыЛ-Л-лизин) присутствует в человеческих плазме, слюне, и моче но склоняет с возрастом. Предложено что ГХК действует как комплекс с медью 2+ которая ускоряет ход обветренного излечивать и кожи ремонта. ГХК стимулирует и синтез и нервное расстройство коллагена и глыкосаминоглыканс и модулирует работу обоих металлопротайнасес и их иов АБС битор. Оно стимулирует коллаген, дерматан сульфат, сульфат хондроитина, и небольшое протеоглыкан, декорин. Оно также восстанавливает репликативе витальность к фиброцитам после лучевой терапии. Молекула привлекает иммунные и эндотелиальные клетки к месту ушиба. Она ускоряет ход ран-заживление кожи, луковиц волоса, желудочно-кишечного тракта, костлявой ткани, и пусковых площадок ноги собак. Она также наводит внутрирастительный обветренный излечивать в крысах, мышах, и свиньях. В косметических продуктах, было найдены, что затягивает свободную кожу и улучшает упругость, плотность кожи, и твердость, уменьшает тонкие линии и морщинки, уменьшает фотодамаге, и хыперпигментатион, и пролиферацию кератиносите роста. ГХК было предложено как терапевтический агент для воспаления кожи, хронического обструктивного легочного заболевания, и метастатик рака толстой кишки. Оно способен на поднимающего вверх и даунрегулатинг по крайней мере 4 000 человеческих генов, существенно переустановить ДНК к более здоровому государству. Присутствующий обзор ревисиц роль ГХК в регенерации кожи в свете недавних открытий.

 

ГХК трипептиде с глысил-хистидыл-лизином последовательности аминокислоты. Оно естественно происходит в человеческих плазме, слюне, и моче. В плазме уровень ГХК около 200   нг/мЛ (10−7   м) на возрасте 20, но склоняет к 80   нг/мЛ возрастом 60. Этот спад в на уровне ГХК совпадает с заметным уменшением в регенеративной емкости организма. Человеческий ГХК-Ку пептида был изолирован в 1973 Пикарт как деятельность в человеческом альбумине который причинил старую человеческую ткань печени синтезировать протеины как более молодая ткань. Последующие исследования установили эту работу как трипептиде с глысил-Л-хистидыЛ-Л-лизином последовательности аминокислоты с сильным сродством для меди которая охотно сформировала сложный ГХК-Ку. Было предложено что ГХК-Ку действует как комплекс с медью 2+. Пикарт и др. устанавливало что ГХК-Ку ускоряет ход обветренный излечивать и сужения, улучшает взятие трансплантированной кожи, и также обладает антиинфламматоры действиями.

Последующие исследования сразу Борел и Макварт и др. продемонстрировали что ГХК-Ку на очень низкой, нетоксической концентрации (1-10 наномолар) простимулировал и синтез и нервное расстройство коллагена и глыкосаминоглыканс [6]. ГХКмодулировалодеятельностьобоихметаллопротайнасесиихиов АБС битор(ТИМП-1иТИМП-2), действуякакглавныйрегуляторобветренныйизлечиватьикожиремоделингпроцессы. ГХК-Купростимулировалколлаген, дерматансульфат, сульфатхондроитина, инебольшоепротеоглыкан, декорин. В2001МкКормаки др.установилочтоГХК-Кувосстановилрепликативевитальностькфиброцитамотпациентовпослепортивораковойлучевой терапииэтаДНКповрежденийклетчатая. Былонайдены, чтопривлеклоГХКтакжеиммунныеиэндотелиальныеклеткикместуушиба.

Обветренная заживление деятельность ГХК-Ку была подтвержена в экспериментах на подопытных животных. ГХК-Ку ускорил ход обветренный излечивать и увеличил образование кровеносного сосуда и уровень противоокислительн энзимов в кроликах. Эта молекула также навела внутрирастительный обветренный излечивать в крысах, мышах, и свиньях. Она улучшила излечивать диабетических и ишемичных ран в крысах, уменьшающ уровень ТНФ-альфы и возбуждающего синтеза коллагена. Она также облегчила излечивать ран пусковой площадки в собаках. Такая документированная деятельность при регенерации кожи пробудила широко распространенную пользу ГХК в антзягинг косметических продуктах.

Недавно, ГХК-Ку приобретал публикуемость как предполагаемый терапевтический агент для хронического обструктивного легочного заболевания (COPD), воспаления кожи, и метастатик рака толстой кишки [19до 21]. Былоустановленочтооноспособнонаподнимающего вверхидаунрегулатингпо крайней мере4 000геноввчеловеческом геноме, существеннопереустановитьДНКназадкболеездоровомугосударству. ЭтиисследованияполинялиновыйсветнакожеремоделингдеятельностьпептидаГХК-Ку.

Присутствующий обзор ревисиц роль ГХК-Ку'с в регенерации кожи в свете недавних открытий.

 

Родственные продукты:

Пептиды Протеины Порошок стероидов
ГХРП-2 ИГФ-1 ЛР3 17а-Метхыл-1-Тестостероне
ГХРП-6 ИГФ-1 ЛР3 Анастрозоле (Аримидекс)
КДЖК-1295 с ДАК ДЭС ИГФ-1 Болденоне
КДЖК-1295 ОТСУТСТВИЕ ДАК Фоллистатин Ундесиленате Болденоне (ЭК)
ХГХ176-191 ХГХ Цитрат Кломифене (Кломид)
ПТ-141 ХКГ Цитрат Тамоксифен
Тхымосин β4 (ТБ500) ЭПО Нольвадекс
Ипаморелин ХМГ Сильденафил (Взягра)
Меланотан-ИИ (МТ-ИИ)   Тадалафил (Сиалис)
Меланотан-И (МТ-я) САРМ Летрозоле (Фемара)
ПЭГ-МГФ МК-2866 (Остарине) Эксеместане (Аромасин)
МГФ Андарине (С4) Форместане
Хексарелин ГВ-501516 (Кардарине) Местеролоне (Провирон)
Серморелин С-23 Метандростенолоне (Дянабол)
Трипторелин ЛГД-4033 (Лигандрол) Ацетат Метенолоне
Гонадорелине ЛГД-3303 Метенолоне Энантате
Селанк МК-677 (Ибутаморен) Туринабол
БПК-157 СР9009 Деканоате Нандролоне
Окситоцин СР9011 Фенылпропионате Нандролоне
ДСИП РАД140 Оксыметхолоне (Анадрол)
ГХРХ ИК-11 Станозолол грубое (Винстрол)
Тесаморелин Айкар Станозолол Микронизед (Винстрол)
Эпиталон Лаксогенин Оксандролоне (Анавар)

 

 

 

 

 

Контактная информация
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

 

HGH, Peptides, IGF-1 LR3, EGF, VEGF, Steroids And SARMs powder, Etc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCosmetic Peptides

GHK Cosmetic Peptides for Anti Aging and Eliminating Wrinkles

Just completed an order with Peter and his service is A+++. I have posted it elsewhere on the board. I did a gh serum test with his gh and it comes back more 30, crazy high score for 10iu.

—— Ricky Rodrig from USA

Was and am VERY, VERY impressed with Peter. Superb communication and overall customer service!! A+++++. will definitely be doing business with you.

—— Trevor Maki from UK

I'm Online Chat Now

GHK Cosmetic Peptides for Anti Aging and Eliminating Wrinkles

China GHK Cosmetic Peptides for Anti Aging and Eliminating Wrinkles supplier

Large Image :  GHK Cosmetic Peptides for Anti Aging and Eliminating Wrinkles

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SGH
Certification: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Model Number: GHK

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10vials (1kit)
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet package or foiled bag or pack as customer's request
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 10000vials/Month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: N/A Synonyms: GHK
Form: Lyophilized Powder Usage: Cosmetic Purpose
Color: White Storage: -20C

 

 

 

Product Specification
Product Name GHK
CAS No. N/A
Appearance White Powder
Purity (by HPLC) > 99%
Water (k.F) < 5%
Sequence Gly-His-Lys. HCl
Molecular Formula C14H25ClN6O4
Molecular Weight 376.84
Storage Temp. 2 ~ 8°C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Introduction:

 

 

GHK (glycyl-L-histidyl-L-lysine) is present in human plasma, saliva, and urine but declines with age. It is proposed that GHK functions as a complex with copper 2+ which accelerates wound healing and skin repair. GHK stimulates both synthesis and breakdown of collagen and glycosaminoglycans and modulates the activity of both metalloproteinases and their inhibitors. It stimulates collagen, dermatan sulfate, chondroitin sulfate, and the small proteoglycan, decorin. It also restores replicative vitality to fibroblasts after radiation therapy. The molecule attracts immune and endothelial cells to the site of an injury. It accelerates wound-healing of the skin, hair follicles, gastrointestinal tract, boney tissue, and foot pads of dogs. It also induces systemic wound healing in rats, mice, and pigs. In cosmetic products, it has been found to tighten loose skin and improve elasticity, skin density, and firmness, reduce fine lines and wrinkles, reduce photodamage, and hyperpigmentation, and increase keratinocyte proliferation. GHK has been proposed as a therapeutic agent for skin inflammation, chronic obstructive pulmonary disease, and metastatic colon cancer. It is capable of up- and downregulating at least 4,000 human genes, essentially resetting DNA to a healthier state. The present review revisits GHK’s role in skin regeneration in the light of recent discoveries.

 

GHK is a tripeptide with the amino acid sequence glycyl-histidyl-lysine. It naturally occurs in human plasma, saliva, and urine. In plasma the level of GHK is about 200 ng/mL (10−7 M) at age 20, but declines to 80 ng/mL by age 60. This decline in the GHK-level coincides with the noticeable decrease in regenerative capacity of an organism. The human peptide GHK-Cu was isolated in 1973 by Pickart as an activity in human albumin that caused old human liver tissue to synthesize proteins like younger tissue. Subsequent studies established this activity as a tripeptide with an amino acid sequence glycyl-L-histidyl-L-lysine with a strong affinity for copper that readily formed the complex GHK-Cu. It was proposed that GHK-Cu functions as a complex with copper 2+ . Pickart et al. have established that GHK-Cu accelerates wound healing and contraction, improves the take of transplanted skin, and also possesses antiinflammatory actions .

Subsequent studies directed by Borel and Maquart et al. demonstrated that GHK-Cu at a very low, nontoxic concentration (1–10 nanomolar) stimulated both synthesis and breakdown of collagen and glycosaminoglycans [6]. GHK modulated an activity of both metalloproteinases and their inhibitors (TIMP-1 and TIMP-2), acting as a main regulator of wound healing and skin remodeling processes. GHK-Cu stimulated collagen, dermatan sulfate, chondroitin sulfate, and a small proteoglycan, decorin. In 2001 McCormack et al. established that GHK-Cu restored replicative vitality to fibroblasts from patients after anticancer radiation therapy that damages cellular DNA. GHK was also found to attract immune and endothelial cells to the site of an injury.

Wound healing activity of GHK-Cu was confirmed in animal experiments. GHK-Cu accelerated wound healing and increased blood vessel formation and the level of antioxidant enzymes in rabbits. This molecule also induced systemic wound healing in rats, mice, and pigs. It improved the healing of diabetic and ischemic wounds in rats, decreasing the level of TNF-alpha and stimulating collagen synthesis. It also facilitated healing of pad wounds in dogs. Such well-documented skin regeneration activity prompted widespread use of GHK in antiaging cosmetic products.

Recently, GHK-Cu has been gaining publicity as a prospective therapeutic agent for chronic obstructive pulmonary disease (COPD), skin inflammation, and metastatic colon cancer [1921]. It has been established that it is capable of up- and downregulating at least 4,000 genes in the human genome, essentially resetting DNA back to a healthier state. These studies shed new light on the skin remodeling activity of the GHK-Cu peptide.

The present review revisits GHK-Cu’s role in skin regeneration in the light of recent discoveries.

 

Related products:

Peptides Proteins Steroids Powder
GHRP-2 IGF-1 LR3 17a-Methyl-1-Testosterone
GHRP-6 IGF-1 LR3 Anastrozole (Arimidex)
CJC-1295 with DAC IGF-1 DES Boldenone
CJC-1295 NO DAC Follistatin Boldenone undecylenate (EQ)
HGH176-191 HGH Clomiphene Citrate(Clomid)
PT-141 HCG Tamoxifen Citrate
Thymosin β4 (TB500) EPO Nolvadex
Ipamorelin HMG Sildenafil(Viagra)
Melanotan-II (MT-II)   Tadalafil (Cialis)
Melanotan-I (MT-I) SARM Letrozole (Femara)
PEG-MGF MK-2866 (Ostarine) Exemestane(Aromasin)
MGF Andarine (S4) Formestane
Hexarelin GW-501516 (Cardarine) Mesterolone(Proviron)
Sermorelin S-23 Methandrostenolone (Dianabol)
Triptorelin LGD-4033 (Ligandrol) Methenolone Acetate
Gonadoreline LGD-3303 Methenolone Enanthate
Selank MK-677 (Ibutamoren) Turinabol
BPC-157 SR9009 Nandrolone decanoate
Oxytocin SR9011 Nandrolone phenylpropionate
DSIP RAD140 Oxymetholone (Anadrol)
GHRH YK-11 Stanozolol Coarse (Winstrol)
Tesamorelin Aicar Stanozolol Micronized (Winstrol)
Epitalon Laxogenin Oxandrolone (Anavar)

 

 

 

 

 

Contact Details
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)