КО. технологии Цзянсу Биостронгер, Лтд

 

ХГХ, пептиды, ИГФ-1 ЛР3, ЭГФ, ВЭГФ, порошок стероидов и САРМс, Этк.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница Продукцияинкреть людского роста hgh

Доработанное увеличение КАС 863288-34-0 мышцы гормона роста ГРФ 1-29 КДЖК-1295 ХГХ синтетическое

Оставьте нам сообщение
Как раз завершил заказ с Питером и его обслуживание А+++. Я вывешивал его в другом месте на доску. Я сделал тест сыворотки гх с его гх и он приходит назад больше 30, сумасшедший высокий счет для 10ю.

—— Риккии Родриг от США

Было и до полудня ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ впечатленный с Питером. Превосходное сообщение и общее обслуживание клиента!! А+++++. определенно сделает дело с вами.

—— Тревор Маки от Великобритании

Доработанное увеличение КАС 863288-34-0 мышцы гормона роста ГРФ 1-29 КДЖК-1295 ХГХ синтетическое

Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0
Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0

Большие изображения :  Доработанное увеличение КАС 863288-34-0 мышцы гормона роста ГРФ 1-29 КДЖК-1295 ХГХ синтетическое Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SGH
Сертификация: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Номер модели: 863288-34-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10вяльс (1кит)
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или украшенная лиственным орнаментом сумка или пакет как запрос клиента
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 10000vials/month
Подробное описание продукта
CAS: 863288-34-0 Синонимы: КДЖК
Форма: Порошок Использование: заниматься культуризмом
цвет: белый Хранение: -20C
Высокий свет:

human growth hormone bodybuilding

,

increase human growth hormone

Доработанное увеличение КАС 863288-34-0 мышцы гормона роста ГРФ 1-29 КДЖК-1295 ХГХ синтетическое

 

 

Но. 863288-34-0 Кас

Синонимы: КДЖК-1295 без ДАК, КДЖК 1295 без ДАК

Валовая формула: К152Х252Н44О42

МВ: 3367,97

Последовательность:

Тыр-Д-Ала-Асп-Ала-Иле-Фе-Тхр-Гльн-Сер-Тыр-Арг-Лыс-Вал-Леу-Ала-Гльн-Леу-Сер-Ала-Арг-Лыс-Леу-Леу-Гльн-Асп-Иле-Леу-Сер-Арг-НХ2

Очищенность: >98%

 

Бактериальные эндотоксины: < 5EU="">

 

Введение:

КДЖК-1295 без ДАК амино кисловочная инкреть пептида тетрасубститутед 30, главным образом действуя как гормон роста выпуская аналог (GHRH) инкрети.

Одно из преимуществ КДЖК-1295 над традиционным ГХРХ или рХГХ своя способность к биоконджугате с альбумином сыворотки, таким образом увеличивающ свои полувыведение и терапевтическое окно. Оно выполняет это путем использование защищая групп вокруг аминокислот ГХРХ типично впечатлительного к ферментационному ухудшению.

 

Клиническое исследование сперва было проведено для КДЖК-1295 во время мид-2000с. Задача пептида была обработать висцеральные жирные депозиты в брюзгливых пациентах СПИДА, по мере того как предположены, что увеличивают увеличенные уровни экзогенного хгХ липолиз (жирную потерю). Клиническое исследование было в конечном счете успешно для большинств вопросов исследования.

 

КДЖК-1295 тетрасубститутед аналог пептида ГХРХ с замещениями Д-алы, Гльн, алы, и лея на положениях 2, 8, 15, и 27 соответственно. Эти замещения создают очень более стабилизированный пептид с замещением на положении 2 для предотвращения расщепления ДПП-ИВ, располагают 8 для уменьшения гидролиза перераспределения или амида аспарагина к аспартовой кислоте, располагают 15 для увеличения биоактивиты, и располагают 27 для предотвращения оксидации метионина. Эти замещения ключевы в увеличении общего полупериода распада КДЖК-1295 но там лежат даже большая причина о почему полупериод распада был расширен от ~7 минут до больше чем 7 дней! Биоконджугатион относительно новая технология которая принимает реактивную группу и присоединения оно к пептиду, который в свою очередь реагирует с нуклеофильной (обычно реальностью частично отрицательной молекулы) найденные, что в крови сформировал более стабилизированное скрепление. Альбумин, одно из самых обильных веществ в человеческом теле выбран как нуселофиле спасибо этого пептида частности группа тиола Сис34 которая привлекает ее. Путем совмещение тетрасубститутед аналога ГХРХ с малаймодопроприоник кислотой используя линкер Лыс, вы создаете пептид ГХРХ с высоким биндинг сродством для альбумина. Как только молекула КДЖК-1295 прикрепляла в альбумин, ей дают выдвинутый полупериод распада и спасибо биоавайлабилиты альбумин предотвращая ферментационную экскрецию дегредатион и почки. На самом деле, биоконджугатион настолько эффективно что были чем 1% из КДЖК-1295 выведенного унреактед внутри - виво и над 90% был стабилизирован после субК админ. Это значит что вы получаете больше из чего вы оплатили для работы для вас. Было никакое дегредатион ДПП-ИВ наблюдаемое на КДЖК-1295 в любых различных проведенных экспериментах.

 

Должный к весьма длинному полупериоду распада КДЖК-1295 правдоподобно для исследователей использовать этот пептид раз в неделю с выдающими результатами кджк 1295. Различные эксперименты были проведены для того чтобы испытать эффективность КДЖК-1295 внутри - виво и журнал клинических эндокринологии & метаболизма сообщают доз-зависимые повышения средней концентрации ГХ плазмы створкой 2-10 на больше чем 6 дней и увеличенной ИГФ-1 створкой концентрации 1.5-3 на 9-11 дней после одиночной впрыски! Не только что но они доказали, что средний полупериод распада был 5.8-8.1 дня и после того как множественные дозы показанные средние уровни ИГФ-1 остались над базисом для следования до 28 дней! Не серьезные неблагоприятные реакции были сообщены в любой группе.

 

Результат таких отростчатых повышений

Потому что было показаны, что поддерживает КДЖК-1295 никакое ДАК полувыведение ГХРХ1-29, научное исследование основанное на вопросах испытания на животных определяло что присутсвие пептида может сыграть жизненно важную роль в поддерживать специфические функциональные процессы, особенно те которые связывают с синтезом протеина. Некоторые из понятых преимуществ что пептид был соединен для включения более эффективных середин жировой ткани пробивания изоляции, роста в мышечном и скелетном росте ткани, роста плотности косточки, и поддержанной иммунной системы. Также было теоретизировано что пептид может быть ответственен за улучшать глубокий сон, с тех пор это период где большинств синтез протеина происходит.

 


Чисто для научного исследования

Несмотря на то, что множество исследования на КДЖК-1295 никакое ДАК по отношению к как оно действует и преимущества которые можно вывести от такой функциональности, она должна быть подчеркнута что пептид все еще как раз запланирован для научного исследования на данный момент. Вследствие этого, все заключения или замечания касаясь КДЖК-1295 никакое ДАК должны исключительно быть продуктом исследования выполненным в строго, который содержат окружающей среде как объект медицинского исследования или лаборатория.

 
 
 

 

Родственные продукты:

Пептиды Протеины Порошок стероидов
ГХРП-2 ИГФ-1 ЛР3 17а-Метхыл-1-Тестостероне
ГХРП-6 ИГФ-1 ЛР3 Анастрозоле (Аримидекс)
КДЖК-1295 с ДАК ДЭС ИГФ-1 Болденоне
КДЖК-1295 ОТСУТСТВИЕ ДАК Фоллистатин Ундесиленате Болденоне (ЭК)
ХГХ176-191 ХГХ Цитрат Кломифене (Кломид)
ПТ-141 ХКГ Цитрат Тамоксифен
Тхымосин β4 (ТБ500) ЭПО Нольвадекс
Ипаморелин ХМГ Сильденафил (Взягра)
Меланотан-ИИ (МТ-ИИ)   Тадалафил (Сиалис)
Меланотан-И (МТ-я) САРМ Летрозоле (Фемара)
ПЭГ-МГФ МК-2866 (Остарине) Эксеместане (Аромасин)
МГФ Андарине (С4) Форместане
Хексарелин ГВ-501516 (Кардарине) Местеролоне (Провирон)
Серморелин С-23 Метандростенолоне (Дянабол)
Трипторелин ЛГД-4033 (Лигандрол) Ацетат Метенолоне
Гонадорелине ЛГД-3303 Метенолоне Энантате
Селанк МК-677 (Ибутаморен) Туринабол
БПК-157 СР9009 Деканоате Нандролоне
Окситоцин СР9011 Фенылпропионате Нандролоне
ДСИП РАД140 Оксыметхолоне (Анадрол)
ГХРХ ИК-11 Станозолол грубое (Винстрол)
Тесаморелин Айкар Станозолол Микронизед (Винстрол)
Эпиталон Лаксогенин Оксандролоне (Анавар)

 

 

 

Контактная информация
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку

Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

 

HGH, Peptides, IGF-1 LR3, EGF, VEGF, Steroids And SARMs powder, Etc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHGH Human Growth Hormone

Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0

Just completed an order with Peter and his service is A+++. I have posted it elsewhere on the board. I did a gh serum test with his gh and it comes back more 30, crazy high score for 10iu.

—— Ricky Rodrig from USA

Was and am VERY, VERY impressed with Peter. Superb communication and overall customer service!! A+++++. will definitely be doing business with you.

—— Trevor Maki from UK

I'm Online Chat Now

Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0

China Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0 supplier

Large Image :  Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SGH
Certification: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Model Number: 863288-34-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10vials (1kit)
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet package or foiled bag or pack as customer's request
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 10000vials/Month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 863288-34-0 Synonyms: CJC
Form: Powder Usage: Bodybuilding
Color: White Storage: -20C

Modified GRF 1-29 CJC-1295 HGH Synthetic Growth Hormone Muscle Gain CAS 863288-34-0

 

 

Cas No. 863288-34-0

Synonyms: CJC-1295 without DAC, CJC 1295 w/o DAC

Molecular Formula: C152H252N44O42

MW: 3367.97

Sequence:

Tyr-D-Ala-Asp-Ala-Ile-Phe-Thr-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu-Gln-Asp-Ile-Leu-Ser-Arg-NH2

Purity: >98%

 

Bacterial Endotoxins: < 5EU/mg

 

Introduction:

CJC-1295 without DAC is a tetrasubstituted 30-amino acid peptide hormone, primarily functioning as a growth hormone releasing hormone (GHRH) analog.

One of the advantages of CJC-1295 over traditional GHRH or rHGH is its ability to bioconjugate with serum albumin, thus increasing its half-life and therapeutic window. It accomplishes this by using protecting groups around the amino acids of GHRH typically susceptible to enzymatic degradation.

 

Clinical Research was first conducted for CJC-1295 during the mid-2000s. The objective of the peptide was to treat visceral fat deposits in obese AIDS patients, as increased levels of exogenous hgH are presumed to increase lipolysis (fat loss). The clinical research was ultimately successful for most research subjects.

 

CJC-1295 is a tetrasubstituted peptide analogue of GHRH with D-Ala, Gln, Ala, and Leu substitutions at positions 2, 8, 15, and 27 respectively. These substitutions create a much more stable peptide with the substitution at position 2 to prevent DPP-IV cleavage, position 8 to reduce asparagine rearrangement or amide hydrolysis to aspartic acid, position 15 to enhance bioactivity, and position 27 to prevent methionine oxidation. These substitutions are key in increasing the overall half life of CJC-1295 but there lies an even greater reason as to why the half life has been extended from ~7 minutes to greater than 7 days! Bioconjugation is a relatively newer technology that takes a reactive group and attaches it to a peptide, which in turn reacts with a nucleophilic (usually a partially negative molecule) entity found in the blood to form a more stable bond. Albumin, one of the most abundant substances in the human body is chosen as the nucelophile by this particular peptide thanks to a Cys34 thiol group that attracts it. By combining the tetrasubstituted GHRH analogue with maleimodoproprionic acid using a Lys linker, you create a GHRH peptide with a high binding affinity for albumin. Once the CJC-1295 molecule has attached itself to albumin, it is given an extended half life and bioavailability thanks to the albumin preventing enzymatic degredation and kidney excretion. In fact, bioconjugation is so effective that there was less than 1% of CJC-1295 left unreacted in vivo and over 90% was stabilized after subQ admin. This means that you get more of what you paid for working for you. There was no DPP-IV degredation observed on CJC-1295 in any of the various experiments conducted.

 

Due to the extremely long half life of CJC-1295 it is plausible for researchers to use this peptide once per week with outstanding cjc 1295 results. Various experiments have been conducted to test the effectiveness of CJC-1295 in vivo and the Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism has reported dose-dependent increases in mean plasma GH concentrations by 2-10 fold for more than 6 days and increased IGF-1 concentrations 1.5-3 fold for 9-11 days after a single injection! Not only that but they proved the mean half life to be 5.8-8.1 days and after multiple doses showed mean IGF-1 levels remained above baseline for up to 28 days following! No serious adverse reactions were reported in any group.

 

The Result of Such Process Increases

Because CJC-1295 No DAC has been shown to boost GHRH1-29's half-life, scientific study based on animal test subjects has determined that the peptide's presence can play a vital role in boosting specific functional processes, especially those that relate to protein synthesis. Some of the conceived benefits that the peptide has been linked to include a more efficient means of breaking down adipose tissue, an increase in muscular and skeletal tissue growth, an increase in bone density, and a boosted immune system. It has also been theorized that the peptide can be responsible for improving deep sleep, since that is the period where most protein synthesis occurs.

 


Purely for Scientific Research

Despite the fact that there has been plenty of research on CJC-1295 No DAC in relation to how it functions and the benefits that can be derived from such functionality, it should be emphasized that the peptide is still just intended for scientific study at this point in time. Because of this, any findings or observations relating to CJC-1295 No DAC should exclusively be the product of study performed in a strictly contained environment such as a medical research facility or a laboratory.

 
 
 

 

Related products:

Peptides Proteins Steroids Powder
GHRP-2 IGF-1 LR3 17a-Methyl-1-Testosterone
GHRP-6 IGF-1 LR3 Anastrozole (Arimidex)
CJC-1295 with DAC IGF-1 DES Boldenone
CJC-1295 NO DAC Follistatin Boldenone undecylenate (EQ)
HGH176-191 HGH Clomiphene Citrate(Clomid)
PT-141 HCG Tamoxifen Citrate
Thymosin β4 (TB500) EPO Nolvadex
Ipamorelin HMG Sildenafil(Viagra)
Melanotan-II (MT-II)   Tadalafil (Cialis)
Melanotan-I (MT-I) SARM Letrozole (Femara)
PEG-MGF MK-2866 (Ostarine) Exemestane(Aromasin)
MGF Andarine (S4) Formestane
Hexarelin GW-501516 (Cardarine) Mesterolone(Proviron)
Sermorelin S-23 Methandrostenolone (Dianabol)
Triptorelin LGD-4033 (Ligandrol) Methenolone Acetate
Gonadoreline LGD-3303 Methenolone Enanthate
Selank MK-677 (Ibutamoren) Turinabol
BPC-157 SR9009 Nandrolone decanoate
Oxytocin SR9011 Nandrolone phenylpropionate
DSIP RAD140 Oxymetholone (Anadrol)
GHRH YK-11 Stanozolol Coarse (Winstrol)
Tesamorelin Aicar Stanozolol Micronized (Winstrol)
Epitalon Laxogenin Oxandrolone (Anavar)

 

 

 

Contact Details
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)