КО. технологии Цзянсу Биостронгер, Лтд

 

ХГХ, пептиды, ИГФ-1 ЛР3, ЭГФ, ВЭГФ, порошок стероидов и САРМс, Этк.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСелективные модуляторы/демодулятор приемного устройства андрогена

Анаболические стероиды Айкар Акадесине КАС 2627-69-2 САРМС порошка Сармс стероидные

Как раз завершил заказ с Питером и его обслуживание А+++. Я вывешивал его в другом месте на доску. Я сделал тест сыворотки гх с его гх и он приходит назад больше 30, сумасшедший высокий счет для 10ю.

—— Риккии Родриг от США

Было и до полудня ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ впечатленный с Питером. Превосходное сообщение и общее обслуживание клиента!! А+++++. определенно сделает дело с вами.

—— Тревор Маки от Великобритании

Оставьте нам сообщение

Анаболические стероиды Айкар Акадесине КАС 2627-69-2 САРМС порошка Сармс стероидные

Китай Анаболические стероиды Айкар Акадесине КАС 2627-69-2 САРМС порошка Сармс стероидные поставщик

Большие изображения :  Анаболические стероиды Айкар Акадесине КАС 2627-69-2 САРМС порошка Сармс стероидные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SGH
Сертификация: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Номер модели: 2627-69-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1bottle
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или украшенная лиственным орнаментом сумка или пакет как запрос клиента
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 100kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
НЕТ CAS: 2627-69-2 Синонимы: AICAR
Форма: Порошок Использование: 30ml
цвет: белый Хранение: Температура РМ

Описание:

 

АИКАР (химическое имя: рибонуклеотид 5-Аминоимидазоле-4-карбоксамиде) пептид, который промежуточное звено внутри поколение монофосфате инозина и сразу связанное к метаболически регулировке. Самый важный механизм что АИКАР известно за своя способность преградить энзимы и в внутриклеточных и внеклеточных уровнях, которые, в свою очередь, учитывает ускоренное ход стимулирование киназ понимания глюкозы и протеина роста в ткани скелетной мышцы. Эти 2 функции учитывают больше преобразования энергии, которое помогает ожогу жирному и также терпит выход в деятельности. Это что ученые и спортсмены/культуристы заинтересованы внутри, но некоторые изумительные побочные эффекты. Интересно, было показаны, что защищает АИКАР против ишемичного ушиба. Этот тип ушиба сразу связан с ограничением крови к тканям, которые могут причинить недостаточное количество кислорода и глюкозы необходимы для того чтобы держать ткань живым. Это может привести к затромбированию, эмболиям, и вазоконстрикции. АИКАР можно использовать как стабилизируя пептид для ишемичных эпизодов, и оно может учитывать свойственный поток крови к миокарду (сердцу). Эта функция очень интересна, по мере того как АИКАР смогло фундаментально быть использовано для того чтобы обработать сердечную мышцу после сердечного приступа. Это могло уменьшить возможность для ишемичных ушибов. Изменяли ненормальные роста функции тканей и сердечного клапана сердца также в животных исследованиях которые использовали пептид АИКАР, который обратная сторона.

 

АИКАР активатор АМП-активированной киназы протеина (АМПК), метаболически мастерский регулятор клетки проницаемый который активирован во времена уменьшенного наличия энергии (высокого клетчатого АМП: Коэффициенты АТП) и подачи для того чтобы заблокировать анаболитные процессы. В - виво, фармакологическая активация АМПК с АИКАР передразнивает понимание глюкозы тренировки и пусков инсулин-независимое скелетной мышцей. Клетк-проницаемый, аллостерик активатор АМП-активированной киназы протеина (АМПК). Увеличивает пролиферацию, дифференцирование и орудение остеобластик клеток МК3Т3-ЭИ и ослабляет вызванное псычосине выражение проинфламматоры ситокинес и иНОС в астроцитах. Повышает остеогеник дифференцирование хАМСКс и БМ-МСКсин витро.

 

 

КОА:

 


Деталь

Спецификация

Результат

Возникновение


Белый порошок

Исполняет

Родственное вещество (ХПЛК)

Полная примесь ≤0.5%
Максимальная одиночная примесь ≤0.1%

0,2%
0,06%

Запах

Характерный

Исполняет

Ассай

99%

99,8%

Анализ сетки

сетка пропуска 80 100%

Исполняет

Потеря на засыхании
Выпарка на зажигании

≤1.0%
≤1.0%

0,12%
0,09%

Тяжелый метал

<10ppm>

Исполняет

Как

<0>

0.05ппм

Пб

<0>

0.05ппм

КД

<0>

0.05ппм

Остаточные растворители

<100ppm>

Исполняет

Остаточный пестицид

Отрицательный

Исполняет

Микробиология
   

Полный отсчет плиты

<1000cfu>

Исполняет

Дрожжи & прессформа

<100cfu>

Исполняет

Эшеричя Коли

Отрицательный

Исполняет

Салмонеллы

Отрицательный

Исполняет

 

 

Применение:

 

 

Ожог помощи порошка Сармс АИКАР/Акадесине жирный и терпит выход в деятельности
АИКАР пептид, который промежуточное звено внутри поколение монофосфате инозина и сразу связанное к метаболически регулировке. Самый важный механизм что АИКАР известно за своя способность преградить энзимы и в внутриклеточных и внеклеточных уровнях, которые, в свою очередь, учитывает ускоренное ход стимулирование киназ понимания глюкозы и протеина роста в ткани скелетной мышцы. Эти 2 функции учитывают больше преобразования энергии, которое помогает ожогу жирному и также терпит выход в деятельности. Это чем ученые и спортсмены/культуристы заинтересованы в.

Айкар (АИКА-Рибосиде) сильно блокирует транскрипцию ППАРα и коактиватион ППАРα. В исследованиях адипосите было показаны, что антагонизирует липолиз наведенный изопреналином и было предложено для пользы в исследовании каскада киназы. Дополнительно, исследование показывает что АИКАР преграждает дифференцирование (ск-2243) адипоситес 3Т3-Л1. Исследования демонстрируют что АИКАР может передразнить работу инсулина (ск-211647) путем активируя АМПК (АМП-активированная киназа протеина), и влияющ на выражение ПЭПКК-М (ПЭПКК) и глукосе-6-фосфатасе (Г6Пасе). Рибонуклеосиде 5 аминоимидазоле-4-карбоксамиде (ЗМП) монофосфорылатед производное от АИКА-Рибосиде, и оно может служить как субстрат для сиклохйдроласе монофосфате инозина рибонуклеотида трансформыласе/карбоксамида аминоимидазоле (АТИК). АИКАР и АБС битор Хсп90, мТОР и киназы п70 С6.

 
 

Контактная информация
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

 

HGH, Peptides, IGF-1 LR3, EGF, VEGF, Steroids And SARMs powder, Etc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSelective Androgen Receptor Modulators

Sarms Steroid Powder Aicar Acadesine CAS 2627-69-2 SARMS Anabolic Steroids

Just completed an order with Peter and his service is A+++. I have posted it elsewhere on the board. I did a gh serum test with his gh and it comes back more 30, crazy high score for 10iu.

—— Ricky Rodrig from USA

Was and am VERY, VERY impressed with Peter. Superb communication and overall customer service!! A+++++. will definitely be doing business with you.

—— Trevor Maki from UK

I'm Online Chat Now

Sarms Steroid Powder Aicar Acadesine CAS 2627-69-2 SARMS Anabolic Steroids

China Sarms Steroid Powder Aicar Acadesine CAS 2627-69-2  SARMS Anabolic Steroids supplier

Large Image :  Sarms Steroid Powder Aicar Acadesine CAS 2627-69-2 SARMS Anabolic Steroids

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SGH
Certification: GMP, ISO9001,BRC,KOSHER
Model Number: 2627-69-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1bottle
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet package or foiled bag or pack as customer's request
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 100kg/Month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS NO: 2627-69-2 Synonyms: Aicar
Form: Powder Usage: 30ml
Color: White Storage: RM Temperature

Description:

 

AICAR (chemical name: 5-Aminoimidazole-4-carboxamide ribonucleotide) is a peptide, which is an intermediate within the generation of inosine monophosphate and directly related to metabolic regulation. The most important mechanism that AICAR is known for is its ability to block enzymes both in intracellular and extracellular levels, which, in turn, allows for an accelerated stimulation of glucose uptake and increase protein kinases in skeletal muscle tissue. These two functions allow for more energy conversion, which helps burn fat and also sustain output in activity. This is what scientists and athletes/bodybuilders are interested in, but there are some amazing side effects. Interestingly, AICAR has been shown to protect against ischemic injury. This type of injury is directly related to the restriction of blood to tissues, which can cause insufficient amounts of oxygen and glucose needed to keep the tissue alive. This can lead to thrombosis, embolisms, and vasoconstriction. AICAR can be used as a stabilizing peptide for ischemic episodes, and it can allow for proper blood flow to the myocardium (heart). This function is very interesting, as AICAR could be fundamentally used to treat the heart muscle in the aftermath of a heart attack. This might reduce the possibility for ischemic injuries. Abnormal growths of heart tissues and heart valve function have also been altered in animal studies that used the peptide AICAR, which is a downside.

 

AICAR is a cell permeable activator of AMP-activated protein kinase (AMPK), a metabolic master regulator that is activated in times of reduced energy availability (high cellular AMP:ATP ratios) and serves to inhibit anabolic processes. In vivo, pharmacologic activation of AMPK with AICAR mimics exercise and triggers insulins-independent glucose uptake by skeletal muscle. Cell-permeable, allosteric activator of AMP-activated protein kinase (AMPK). Augments proliferation, differentiation and mineralization of osteoblastic MC3T3-EI cells and attenuates psychosine-induced expression of proinflammatory cytokines and iNOS in astrocytes. Promotes osteogenic differentiation of hAMSCs and BM-MSCsin vitro.

 

 

COA:

 


Item

Specification

Result

Appearance


White powder

Complies

Related substance (HPLC)

Total impurity ≤0.5%
Max single impurity ≤0.1%

0.2%
0.06%

Odor

Characteristic

Complies

Assay

99%

99.8%

Sieve analysis

100% pass 80 mesh

Complies

Loss on Drying
Residue on Ignition

≤1.0%
≤1.0%

0.12%
0.09%

Heavy Metal

<10ppm

Complies

As

<0.1ppm

0.05ppm

Pb

<0.1ppm

0.05ppm

Cd

<0.1ppm

0.05ppm

Residual Solvents

<100ppm

Complies

Residual Pesticide

Negative

Complies

Microbiology
   

Total Plate Count

<1000cfu/g

Complies

Yeast & Mold

<100cfu/g

Complies

E.Coli

Negative

Complies

Salmonella

Negative

Complies

 

 

Application:

 

 

Sarms AICAR/ Acadesine powder help burn fat and sustain output in activity
AICAR is a peptide, which is an intermediate within the generation of inosine monophosphate and directly related to metabolic regulation. The most important mechanism that AICAR is known for is its ability to block enzymes both in intracellular and extracellular levels, which, in turn, allows for an accelerated stimulation of glucose uptake and increase protein kinases in skeletal muscle tissue. These two functions allow for more energy conversion, which helps burn fat and also sustain output in activity. This is what scientists and athletes/bodybuilders are interested in.

Aicar (AICA-Riboside) strongly inhibits the transcription of PPAR&alpha and the coactivation of PPAR&alpha. In adipocyte studies it has been shown to antagonize lipolysis induced by isoprenaline and has been suggested for use in kinase cascade research. Additionally, research indicates that AICAR blocks the differentiation of 3T3-L1 (sc-2243) adipocytes. Studies demonstrate that AICAR can mimic the activity of insulin (sc-211647) by activating AMPK (AMP-activated protein kinase), and affecting the expression of PEPCK-M (PEPCK) and glucose-6-phosphatase (G6Pase). The 5-aminoimidazole-4-carboxamide ribonucleoside (ZMP) is the monophosphorylated derivative of AICA-Riboside, and it can serve as the substrate for the aminoimidazole carboxamide ribonucleotide transformylase/ inosine monophosphate cyclohydrolase (ATIC). AICAR is an inhibitor of Hsp90, mTOR and p70 S6 Kinase.

 
 

Contact Details
Jiangsu Biostronger Technology Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)